Кейс: Оптимизация набора персонала с помощью контекстной рекламы
Организация массового поиска сотрудников с помощью Яндекс.Директ и Google Ads
Заказать аудит
Подробнее
О клиенте
Компания, предоставляющая услуги аутстаффинга (предоставление персонала) для различных объектов. Бизнес требует постоянного привлечения новых работников на открытые позиции как вахтовым методом, так и на постоянной основе.
Задачи проекта
Организовать массовый поиск сотрудников на различные объекты с оптимальной стоимостью привлечения кандидата и высоким качеством входящих заявок
Проблемы проекта
Необходимость разделения целевой аудитории на сегменты (вахтовый и невахтовый метод работы)
Жесткая привязка к расположению рабочих объектов
Конкуренция на рынке труда, особенно в Москве и Московской области
Реализация
Стратегия размещения
Мультиплатформенный подход: параллельное использование рекламных кабинетов Яндекс и Google для максимального охвата целевой аудитории
Фокус на поисковую рекламу: показы только в поисковых системах по запросам, связанным с поиском работы
Сегментация кампаний по должностям, а также разделение по двум основным типам запросов:
"вахта" — ориентированная на соискателей, готовых к вахтовому методу
"не вахта" — для кандидатов, ищущих работу с ежедневной занятостью
Таргетирование
Первоначально: • Кампании "не вахта" — Москва • Кампании "вахта" — Московская область
После анализа и оптимизации: • Кампания "вахта" — продолжила таргетирование на Московскую область • Кампании "не вахта" — сужены до радиуса 4-5 км от конкретных мест работы
Креативы
В рекламных объявлениях делался акцент на: • Четкое указание формата работы (вахта/не вахта) • Конкретные условия и предложения по заработной плате • Прозрачность относительно местоположения и требований
Результаты
Показатели Яндекс Директ
• Клики: 719 • Средняя цена клика: 19,26 руб. • Общий расход: 13 851,19 руб. • Конверсии: 25 • Цена конверсии: 554,05 руб.
Показатели Google Ads
• Клики: 465 • Средняя цена клика: 22,86 руб. • Общий расход: 10 628,50 руб. • Конверсии: 20 • Цена конверсии: 531,40 руб.
Общая эффективность кампаний:
• Всего конверсий: 45 • Средняя стоимость конверсии: 544,00 руб. • Общий бюджет: 24 479,69 руб.
Ключевые выводы
Общая эффективность кампаний
1. Геотаргетинг имеет решающее значение:
Оптимизация географии показов (сужение до 4-5 км радиуса для обычных вакансий) значительно повысила качество заявок
Снижение количества отказов на этапе собеседования из-за неудобного расположения
2. Сравнение площадок:
Яндекс Директ показал более низкую стоимость клика (на 15,7% ниже, чем в Google)
Google Ads продемонстрировал немного более низкую цену конверсии (на 4,1% ниже, чем в Яндекс)
Разделение кампаний на "вахта" и "не вахта" позволило точнее настроить рекламу и привлечь более заинтересованных кандидатов
Улучшение релевантности объявлений повысило общую конверсию кампаний
Бизнес-эффект
Контекстная реклама обеспечила постоянный приток качественных соискателей на открытые позиции со стоимостью привлечения в пределах 554 рублей за заявку, что значительно эффективнее традиционных методов найма персонала.
Почему это сработало
Думаю как владелец. Моя цель — не потратить бюджет, а дать результат
Системный подход
Все действия связаны между собой: рекламные каналы, воронки и связки усиливают друг друга, создавая единую маркетинговую систему.
Погружение в бизнес
Изучаю процессы, сильные и слабые стороны, чтобы стратегия не была «в теории», а действительно легко внедрялась и приносила результат.
Понимание инструментов
Глубоко знаю рекламные, CRM- и аналитические инструменты. Быстро ориентируюсь в рабочих реалиях и понимаю, что действительно стоит использовать.
Опыт в вашей нише
Фокус на IT, B2B и инфобизнесе позволяет использовать проверенные решения и избегать типичных ошибок, с которыми могут столкнуться другие специалисты
Мои услуги
Маркетинговые услуги для бизнеса
Аудит маркетинга
Изучение текущей маркетинговой активности, выявления проблем и точек роста
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Изучение продукта, рынка и целевой аудитории. Разработка стратегии продвижения и её реализация
Маркетинговый консалтинг
Консультации по выбору рекламных инструментов, их работе и способах улучшения результатов
Управление отделом маркетинга
Планирование работы сотрудников и внешних подрядчиков, постановка задач, контроль выполнения KPI.
Работа с рекламой
Аудит, настройка и ведение кампаний в рекламных системах
Обо мне
Антон Церяпкин
Эксперт по маркетингу и рекламе. Digital-стратег
Помогаю достигать измеримых результатов через грамотно выстроенные рекламные стратегии. Обучаю правильно использовать digital-каналы и формирую осознанное отношение к рекламе как к инструменту, который работает только при правильном подходе
Обсудим возможности сотрудничества?
Оставьте свой контакт для получения бесплатной консультации и обсуждения возможности сотрудничества
Отзывы клиентов
Вырваны прямо из бесед и обсуждений
Илья
Инфобизнес. Нутрициология
Меня полностью устраивает сотрудничество с Антоном. Самостоятельно решает возникающие проблемы. Быстро реагирует на обратную связь.
Артем
AI-решения для интернет-магазинов
Антон лучше всех работал на контекстной рекламе с нами. Запускаем заново работу с ним
Сергей
Частный мастер. Электромонтаж
Антон, здравствуйте! Поразительно, я только отключил одну кампанию: "Автоматика 194", результат: 7 посещений, 50 р бюджет, 1 лид. Это второй день подряд такая статистика. Спасибо Вам большое. Вы единственный, кто отозвался. Таких людей побольше бы на белом свете!
Иван
HR-агентство
Но вы классную рекламу сделали, там проблема в продажах была
Ответы на частые вопросы
Я работаю как стратег и ведущий маркетолог. При необходимости подключаю проверенных исполнителей (дизайн, верстка, CRM, тексты), но определенную часть работ могу закрыть и самостоятельно.
Нет, я не работаю по агентской модели и не перепродаю услуги других специалистов. Все договоры с подрядчиками вы заключаете напрямую по их ценам
Стоимость зависит от задач и формата работы. В любом случае, сначала мы проведем первичный созвон для знакомства, где я задам вопросы и я предложу подходящие форматы сотрудничества
Нет. Моя задача — не “настроить рекламу”, а привести бизнес к результату. В работе использую весь набор инструментов: стратегия, упаковка, аналитика, CRM, автоворонки и другое — всё зависит от цели.
В любом случае, я предварительно оценю потенциальную эффективность инструмента для вашего проекта, и если она будет положительной – предложу решение или порекомендую подрядчика
Экспресс-аудит маркетинга
Оставьте контакты и получите специальные условия на экспресс-аудит вашего маркетинга