Начало следующего месяца было для нас ожидаемым - заказчик отказался от услуг того специалиста и полностью передал рекламу мне.
На этот случай уже был готов план полной перенастройки рекламы (при работе со специалистами заказчика я к полной перенастройке не прибегаю, так как она делается руками все того же специалиста и не является целесообразной)
Я быстро вытащил все ключевые фразы, почистили их от мусорных, добавили новые ключи и сделали перегруппировку (в общем все стандартно).
В результате получилось 4 кампании на поиске и 5 кампаний РСЯ.
Ключи в которых поделены по следующим принципам:
- Поиск
«По аренде»
«По сервису»
«Связанные с поиском решения проблемы»
«Сложно отнести к какой-то группе»
2. РСЯ
«Конкуренты»
«Околотематические» (ищут платежных агрегаторов, 54-ФЗ, и.т.п (это первые этапы действий владельца ИМ перед арендой кассы)
«Неясные» (пример «касса для ИМ» - сложно понять нужна аренда или приобретение устройства)
«Аренда»
«Сервис»
На все кампании установил ключевые цели.
Это дало следующие показатели