Кейс: Контекстная реклама для CRM-системы

Привлечение клиентов для разработчика системы торгового и складского учета с функционалом CRM
О клиенте
SaaS продукт – система для торгового и складского учета с функционалом CRM. (ТОП 5 в нише)
Задачи проекта
Привлечь новых пользователей системы с помощью контекстной рекламы. Увеличить эффективность имеющихся рекламных кампаний

Исходные данные

Рекламные кампании
На начало работы у заказчика было запущено
  • 6 кампаний на поиске ( 3 направления с разделением кампаний на МСК и остальную РФ)
  • 2 кампании РСЯ
  • 1 ремаркетинг
Показатели
Расход – 170730 руб/мес
Количество регистраций за месяц – 140
Стоимость регистрации в сервисе – 1220 рублей

Реализация проекта

  1. Аудит
После проведения аудита были выявлены следующие проблемы
• Много не целевых показов рекламы
• Несоответствие объявлений поисковому запросу
• Отсутствие структуры аккаунта
• Объявления не показываются по многим необходимым запросам
2. Первый этап
Было принято решение полной перенастройке рекламы с поэтапной заменой старых кампаний новыми.
Первым этапом решили запускать рекламу на самых целевых клиентов – «Розничные и оптовые магазины»

В ходе работы было разработано и запущено 11 новых рекламных кампаний, которые полностью заменили 2 старые кампании.

Через месяц со дня запуска мы получили следующие показатели:

Расход – 166 515 руб/мес
Количество регистраций за месяц – 382 (+134%)
Стоимость регистрации в сервисе – 436 рублей (-61%)
3. Второй этап
Клиенту нужно было еще больше заявок, стоимость заявки стояла на втором месте, поэтому мы решили добавить кампании по «широким» запросам.

Было сделано и запущено еще 10 новых кампаний.
После запуска я столкнулся с большим объемом мусорного трафика, поэтому была проведена глобальная минусация всех кампаний.
После этого я проанализировал конверсионность всех ключей и отредактировал ставки для снижения цены регистрации и увеличения объема регистраций.

Одна из кампаний оказалась полностью неэффективной, и ее пришлось отключить

Результат следующего месяца оказался таким:

Расход – 277 433 руб/мес
Количество регистраций за месяц – 522 (+59%)
Средняя цена клика – 16 рублей
Стоимость регистрации в сервисе – 531 рубль (+12%)
Итоговые результаты
С заказчиком мы проработали 2.5 года и за все это время, благодаря оптимизации стомости заявки он сэкономил более 2'417'234 ₽

Почему это сработало

Думаю как владелец. Моя цель — не потратить бюджет, а дать результат
Системный подход
Все действия связаны между собой: рекламные каналы, воронки и связки усиливают друг друга, создавая единую маркетинговую систему.
Погружение в бизнес
Изучаю процессы, сильные и слабые стороны, чтобы стратегия не была «в теории», а действительно легко внедрялась и приносила результат.
Понимание инструментов
Глубоко знаю рекламные, CRM- и аналитические инструменты. Быстро ориентируюсь в рабочих реалиях и понимаю, что действительно стоит использовать.
Опыт в вашей нише
Фокус на IT, B2B и инфобизнесе позволяет использовать проверенные решения и избегать типичных ошибок, с которыми могут столкнуться другие специалисты

Мои услуги

Маркетинговые услуги для бизнеса
Обо мне
Антон Церяпкин
Эксперт по маркетингу и рекламе. Digital-стратег
Помогаю достигать измеримых результатов через грамотно выстроенные рекламные стратегии.
Обучаю правильно использовать digital-каналы и формирую осознанное отношение к рекламе как к инструменту, который работает только при правильном подходе
Обсудим возможности сотрудничества?
Оставьте свой контакт для получения бесплатной консультации
и обсуждения возможности сотрудничества
Отзывы клиентов
Вырваны прямо из бесед и обсуждений
Ответы на частые вопросы
Made on
Tilda